sergey_anaxata (sergey_anaxata) wrote,
sergey_anaxata
sergey_anaxata

О Переходном.

Что хотелось бы сказать друзьям, и указать на то, что очень очевидно на сегодня.
Часть Душ, которые втягиваются в Переходное и им дают Ту или Иную программу к прохождению.
Например это какой нить ютуб канал, какой нить типа кункуров - кунжутов, общество ячеистой Земли против общества плоской Земли, разговоры с Люцифером или самый яркий пример - сказки, которые штампует Булаков - то абсолютА, то абсолютЫ и тд в этом роде.
То 20 лет брали деньги за преображение монады сверху вниз - теперь настал цикл делать это же, только наооборот http://www.newagemasters.info/transforming/
Почитайте сей месседж
И вот такого разного - просто кишит вокруг !! Розовые слюни якобы ченелинга с такими же розовыми обещаниями диванным войнам света **
А вы знаете, кто действительно в развитии - то где то что то стяжает, без времени на диванные войны. НО !!
Это же всё есть и для чего то создано !
Всё это - программы прохождения для встрепенувшегося хомячка формата ТРИ ДЭ. Эти программы - расширяют его поля и без разницы, какую херню они несут в неокрепший мозг индивида. Путь думает так - потом иначе ! Так даже лучше !
И поля расширяются и верхним идёт БОльшая выркаботка. И вот на этом процессе - человек как то идёт ... Либо он начинает понимать, что его имеют снова и снова**, либо он снова и снова спасает планету. Ну или вытворяет какую нить иную хрень
Чот там практикует, покупает таблетки здоровой чудо пищи и заедает их гмо - курицей, или ещё как то ВЕСЕЛО проводит своё время ))
ЧТО на самом деле - понимают уже меньше народа.

Каждая мысль в твоей башке - это мысль НЕХРЕНА не произведённая твоим мозгом !
Человек 3Д - откуда ты вообще слышал про мозг ?
Нет никакого мозга - есть приёмный аппарат мыслеформ от ВЯ.
И что мы видим в ответ на это ?
Каждый день кучи писем в почту, где половина продвинутых** но три дэ хомячков, мне несут не пургу, а чистейший формат этого самого ТРИ ДЕ. Они простот этого даже не понимают, не смотрят на себя со стороны - а стоило бы понаблюдать !
Жаль, что неккоректно цитировать чужие письма - но там можно писать учебник, правда по эзотерике 3Д формата !
Человек в переходе и уже с диагностикой на число перехода в 4д - но башка и сознание, на уровне то 3Д !
Или ещё, что мне особенно нравится :
В переходе у нас те, кто катается по дорогим турам с Чикуновой, но живет в Мск и Питере. А где же им еще жить, что бы отваливать за туры по 150 000 !???
Только в Москве и только имея бизнес !!
А куда сможет поехать тётя Тани из Калуги ? на какое нахрен Бали !?
Откровенно скажу - лучше доживу в лесу и 3Д, чем буду жить как известные мне человеки, получившие диагностику о том, что якобы перешли !
И таблетки я жрать вместо еды не буду. Великолепное питание АКТИВАС* но я не собираюсь отказываться от дынь, персиков и даже плова !
Я как то спросил одного человека - зачем ты так рвешься в 4Д ?
И то, что он мне ответил - никак не является программами к житию в четвертом измерении !
Ты дорасти до программ высоких полей третьего диапазона - и найди свою полноценность в этом !
Но мы все толкаемся в суетливой толпе в очередь в 4Д, а хитрый Булгаков - предлагает пройти трансформинг и даже в 5Д !
Кто больше ? ))
Эта реальность дураков и для развития их. Как прошёл это и это понял, надо набрать устойчивые поля и заполнить ячейку, выделенную монадой под этот опыт.
Дальше - Свободен !
Посему - долбитесь во что угодно, как начнёт просветлять, так поймете - как погано вы многие то живете !
Но начало просвета - это очень мало у кого. Гораздо чаще, как была дурой, таак примерно и устойчиво держишься в этом диапазоне.
Неее ..моя семья в германии, все не фантомы а супер души и все в переходе, только при этом я не смотрела никогда на себя со стороны .. больше чем слать свет и любовь, я ничего НЕХОЧУ даже и пытаться уметь ! А глянула бы пристальней - увидела бы на лбу у себя надпись : 2Д !!

Вообщем рассказал для смышленых и для себя выводы сделал некие ...
Буду работать и создавать Трансформинг, по ПЕРЕХХОДУ на ИСТИННЫЙ уровень ДОМА, а это как известно ИЗМЕРЕНИЕ 7Д !
Надеюсь, что будет много желающих, главное создать интересный формат !
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments