May 25th, 2020

Степени точности.

Начинаем.  И речь пойдёт о том - откуда вы развиваетесь и так сказать пытаетесь эволлюционировать.
Из разных инфо - источников.
Степень точности этой инфо ?
И вот тут мы все и приплываем !  Ответственно заявляю, что АХИНЕЮ несут ВСЕ, периодически и всякоразную !!
Вы нехотите дальнейшее обсуждение именных каналов, значит будем говорить не конкретно а вообщем.  Исключение - только для Кота Базилио !)
Говорит - надо ехать уже на Эльбрус .. ну когда там снимут карантин .....
Спрашиваю - зачем туда ?  да и никакого карантина то нет !?
И вот тут, нашей Ирине он гордо ответил - Я мол никогда никуда не езжу просто так* а всегда по работе Иерархии и спасению мира !!!
Та, вместе с дочкой и рты открыли ....
Было это без моего присутствия.  При мне он естессно такое не скажет и мне ответил, что на Эльбрус - просто пожить, подышать свежим воздухом и попить водички ....
Охренеть !  Воздух лесогор Крыма и родник в 20 мметрах - уже надоел .....  На Эльбрусе почище наверное ....
Спрашиваю, что это же довольно затратно - дорога, бензин ... еда по кафе, а Базилио хомячит в кафе и спит в хорошей гостинице ...
Фигня говорит, всё стоит копейки ... И САМОЕ ГЛАВНОЕ - что все это оплатят ****
Верующие суслики, ждущие новой порции сдез радости и своей важности - так как знают САМОГО Базилио и даже Алису !

Наша Ирина - живет на Кавказе ( Ессентуки ) - где там все копейки - ХЗ ...
Но речь не об этом - речь о том, на каких дрожах поднимаемся мы сами ?
Ребята заметили правильно - каждому своя программа обучения и развития ..................  Но вот вопрос - информация, что  АЖ САМА Лиса Алиса принимала Роды Богини из Абсолюта - она развивает ?
НЕТ !
Правдивей вот
так как сказала наша Ирина - это работа  НА УСЫПАНИЯ НАРОДА !
ТО ЕСТЬ - РАБОТА НА ДЕГРАДАЦИЮ.
Как думаете вы ?)
И вроде то бы - посылы то все хорошие ... но вот Благими Намерениями - дорога известно куда ...
Давно анализирую это *творчество* - вообще уникальная хрень, мало связанная с другой остальной планетарной эзотерикой, которая по словам Базилио - не доросла до него ....
Скажите, что опять я буксую .... но я хочу показать - ГДЕ пасётся и что ест народ  типа Просветленный, а уж это стадо - точно считает себя переходящим активом !
 Поверьте, я сам там жувал солому ....
Далее - а откуда берёте информацию к своему развитию вы ?
И сразу же вторая проблемма в догонку - что я работаю на ютьюбе и вижу много народа, интересующегося тематикой космоса, эзотерики и тд, но несущих полную чепуху !  Есть конечно и продвинутые ребята и это радует - прямо как братья и сёстры, но их очень мало.
А они откуда стали такими ?
Понимаете к чему я веду ?

Давайте вспомним - что есть определение слова ИСТИНА - ?

Возьмём определение из эзотерического словаря :

Истина — инструмент по отношению к категории восприятия. В одной ситуации она направляет человека к свету, к Богу, к просвещению, к развитию, в другой ситуации она направляет его в пространстве отрицательного энергообмена, в нижнем слое восприятия пространства.

И давайте это запомним - мы еще вернемся к этому понятию.
А теперь понятие -
Истинность *


Истинность — формирует состояние человека, который верит в то или иное событие, явление, людей, информацию. И эти состояния определяются как истинные, как единственно правильные по отношению ко всем остальным информационным источникам.

Описание термина:

Истинность ближе всего подходит к состоянию понятия веры, веры восприятия, веры убеждения, веры действий, поступков.

Соответствие фактам, например, в философии соответствие теории истине. В строгом смысле, в котором истинные суждения или идеи рисуют или представляют мир, понятие является эмпирическим.

Очень интересно !  но и размыто ...  Это, как БОГ ЕСТЬ ВСЁ !  И вот постигнув такую мудрость - можно расходиться по норам ....
Но тогда ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?

Я лично - много писал на все эти темы, но вот решил пробомбить это ВСЁ В КУЧЕ !  Посему, разговор буден не на один пост и мы сюда притянем много разных понятийных оборотов !

Дальше к размыщлениям об Истине* - часто слагают другой термин и вопрос - А что такое Правда ?

ПРАВДА - это когда передают факты изначальной инфо - как они есть.  А ЛОЖЬ - это искажение этих фактов.

И тут Стоп !
Где мне взять ИЗНАЧАЛЬНЫЕ  факты, скажем по Короновирусу ?  И как мне понять = что это правдивое, а не уже мыльная вода, в которой кто то помыл ноги ... ?

Ещё кратко в эзотерике гоорят так :
Истины не существует априори, так как это круг обзорности в 360 разнообразии видения.
Ну а Правда - это личная категория, в меру преломления линзы своего собственного развития.

Для кого то Правда - это нужность сажать картошку, кто то понял, что этого можно не делать совсем ....
Правда у каждого своя ?

Давайте другой пример :
Истоия жизни и её окончание всем известного человека - Ю.А. Гагарина.
Кстати, кто знает как раз таки истинность событий - довольно драмматическая жизнь ....

И ещё к слову - найдите фото в скафандре и задумайтесь - а была ли надпись на ШЛЕМЕ - ?
Ответы - комментариями.

И вот - 10 каналов Слиперов и Контактёров - накинулись на эту тему и диалоги .................  да ещё и вплоть до !!!!!!!
ДУШИ !
- ну и в результате ожидаемое - нате вам 10 версий и разных историй жизни и смерти, якобы первого космонавта планеты ..............
Я это к примеру и не буду описывать всю краску разных версий и не буду описывать то, что является в этой истории правдой и просто событиями  имеющими место Быть.............

Это пример - нашей Эзотерической области - ну прямо как в ресторане : Вам до какой степень прожарку бифштекса ?

Вот и возникли вопросы :
Та, доколе, Почему так, Но почему есть народ с Головой а не жопой, вместо головы, да и что вообще происходит - ?

Вообщем пишите свои мнения, но я только начал повествование .....

Степени точности 2.

Из предыдущего :
По примеру жизни Ю. Гагарина.
Истина - получается это то, как прожил эту жизнь, сам аватар Юрий.
Истрия этой жизни, замалчивается и искажается - это различная помесь Лжи и Правды.

Истина от самого Ю* - существует теоретически и является Абсолютной величиной, так как не может быть искажена.
Многие упоминания его коллег, например Леонова, Попович ... - являются уже  элементами* истины - так как несут частичный формат, даже если мы и условимся, что это есть правдивое описание фактов - которые они видели лично.
Есть и их личные Домыслы - которые могут быть либо ближе либо не совсем в таком свете подлинности к постфакту судьбы Ю*  Это уже как бы версии ( те же домыслы )
Далее мы допустим хотим это познать с точки зрения эзотерики и допустим нам уже нет возможности общения с первоисточниками от свидетелей событий, например уже Юлия Цезаря.
Есть слиперы, контактеры, регресный гипноз ...  Всё это программы, для довольно развитой планки мерности но мерности ТРИ ДЭ частоты.
И вот вам один слепер выдаёт такое, что является ну прямопротивоположному от другого слипера.
Получается, что один канал выдаёт инфо лучше чем другой ?
Ну или еще вариант - что откровенно лажают оба, так как есть еще третья и четвертая интерпретация ....
Допустим -
мы в теме чего то лично Сами - тогда мы и видим, какой канал несёт истину или находится ближе к правде в её иносказании.
Тогда мы стремимся  вычислить этот канал - и как говорят в менеджементе торговли - стать Приверженцем именно этой марки*

Но далее происходит Упс ** - и мы видим, что каналы поменялись ролями и наш ближний понёс пургу, а канал который мы забраковали - рассказал нам что то разумное к размышлению ...
Ну так ? )
Что мы делаем -
мы определяем каналы и находим такие, которые априори работают на частотах низкого свойства, мы их называем 2Д .. или чуть получше - Чистая Тройка*
Это каналы для инфо - проходящих Спящий опыт на этих частотах. А это тоже опыт и мы ВСЕ его проходили в своей этой жизни.  Просто мы СУМЕЛИ чуть подпроснуться и подрасти.
Значит - эти каналы - мы определённо выбраковываем и не лезем туда вообще.  Это каналы типа дядькт Мазура, который и христос и самый самый итд итп ...
Это забирает наше Время, Энергию - давая взамен Хлам в нашем чердаке ...

Но прежде этого - Мы вообще начинаем понимать, Каким способом устроенна Эта Общая Инфоподача !
И что в ней есть Уровни - которые соответствуют вашему личному Уровню.
Что Истины априори нет - зато есть Правда и есть Правда, как взгляд с иной стороны на предмет нашего внимания.
Давайте сразу живой пример :
Это вопрос про Форму Земли.
Правильным ответомм будет - понимание, что это Понятие* - надо сначала привести в какую либо Одну плоскость координат.
Форма Земли -  ДЛЯ КОГО ?
Или как Истина ?
Абсолют - пораждающий коды иллюзорных реальностей всей своей многомерной форммы - возможно видит это в числовых Кодах,
а Цивилизация ВЕГИ - видит это как Плоскость с разыгрываемым Сценарием.
Кстати, вы лично - видите ТОЖЕ Плоскость, что бы там не рассказывали умного про Закругления поверхности.
Инфоисточники Внутренней подачи и обучения ( наука ) - она есть как Прошлая версия и версия не одна - то плоская, то вогнутая или вогнутая бубликом внутрь - то как сегодняшняя современная - Земля формы Геоида.  Но кто то думмает что она ... Шар !
Это мило и это его личный уровень познания : ))
Вопрос - в какой форме окружающего  - вы находитесь в ваших снах, гокда спите реально и видите сон - ?
А вот вы возьмите и посмотрите это ! )
Пробейте так сказать тему )
Про Сны - это конечно отдельная тема, которая так же должна рассматриваться с разных ракурсов.  Ваш сон - это ваша реальность или нет ? )
На днях во снах - я много где шарился, но из необычного для меня - я был на рыбалке с ... Призидентом и ещё его помошником !
...
капец, я тихо сидел во сне и охреневал, как же меня занесло то в такое и как более нужно себя вести ...  При этом, чуваки выдавали вполне нормальные тирады рыбалки и на матерке тоже .. )
Брехня и путсик а рыбалке со мной не был - ?)
Для вас - да.  Для меня - ?
Я сижу в своём сне и даже отстреливаю всё это - думая что это брехня, но пусик матерится и подсекает карася ....
Выхожу и просыпаюсь, перевести Дух .. и вижу другую хренотень, уже этого мира, где так же возникает вопрос - что я тут делаю и когда закончится Этот сон .... )
Но мы отвлеклись и это отдельная философия разговоров в размышлении.
Я видел волну на Америку !  - часто встречаемая фраза ... Ну и что ?  а я видел каких то трех молодых девчонок, которые из астрального, откуда то знают меня и моё творчество ... )

Заканчиваем про форму Земли - истина в том, что мы только близимся к вариантам познания ЕЁ Устройства.
То, что Юрий умер не совсем своей смертью - вот это, КАК не крути - ПРАВДА, тогда для чего помогли закрыть рот и покинуть сей мир ?  Наверное до чего то допер и ой ка не воремя и ой как не держа язык за зубами ...

Такими темпами - мы тут напишем Инструкцию - как надо работать с ИНФО  : ))
Такой цели нет, но есть вынос темы на подиум и тема эта очень обширна.

Прокачай аватара, собери баллы и построй собственный замок !
Но по каким правилам играть и как лучше собрать эти баллы ?

Для стада типа продвинутых масс, а они типа продвинутые со своим 2Д - А. Чумак - это шарлатан .... на которого правда велась вся страна ....


Извините - допишу позже ..............